Комплексный маркетинг

2023

Комплексная работа по привлечению клиентов в гостевой дом.

Внимание: проект сезонный, все данные о гостевом доме после сентября 2023 года не имеют отношения ни к нашим заказчикам ни к нам.
Ссылка на сайт: https://dom-lav.tilda.ws/
(сайт оставлен как пример, бронирование не осуществляется)

Интересный проект по комплексному продвижению гостевого дома на черноморском побережье.
Этот проект идеально отражает суть нашего подхода к работе.
В рамках работы: был разработан одностраничный сайт, запущена контекстная реклама Яндекс,Директ, оформлена группа в социальной сети с таргетированной рекламой, разработаны и отпечатаны раздаточные материалы, запущено продвижение на Авито и тематических каналах в Телеграмм.

На сайте проведена SEO оптимизация, установлена метрика. На рабочий сезон открутили рекламную компанию в Яндекс.Директ с оплатой за целевые действия. Откручена рекламная компания в VK, где при малых бюджетах и непродолжительном этапе тестирования, были получены хорошие показатели. Продвижение на Авито выдало самый удачный результат по соотношению цены лида и конверсии в заказ.
Несмотря на много различных сложностей: сезонность, качество самого объекта, очень малые бюджеты (общий бюджет на все рекламные компании составлял всего 50 000 рублей), наша команда смогла хорошо отбить вложенные рекламные средства, благодаря грамотному и своевременному перераспределению финансовых средств между площадками. Как говориться держали всё время руку на пульсе.
Made on
Tilda